О работе Управления Роспотребнадзора по ЯНАО по рассмотрению обращений в январе 2018 года

В январе 2018 года в Управление поступило 217 обращений от граждан, из них 91 письменное обращение (41,9%), 126 устных обращений.

В сравнении с декабрем 2017 года количество обращений снизилось на 16,5 %.

На конец января 2018 года находятся на рассмотрении 40,7 % письменных обращений, 25,0 % обращений «поддержаны» и по ним «приняты меры», по 159 (73,3 %) обращениям даны разъяснения, 6,1 % обращений направлены для рассмотрения в другие органы исполнительной власти.

В структуре письменных обращений, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов на 1 месте находятся обращения в сфере защиты прав потребителей -72,8 % обращений, на 2 месте - вопросы, связанны с санитарно-эпидемиологическим благополучием населения - 25,8 % обращений.

Структура вопросов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения:

  1. Условия проживания в жилых помещениях - 32,1 % обращений,

  2. Питьевая вода и питьевой водоснабжение населения - 9,6 %,

  3. Пищевые продукты - 14,3 %,

  4. Эксплуатация производственных, общественных помещений -10,7%,

  5. Отходы производства и потребления - 9,0 %,

  6. Общественное питание - 5,4 %,

  7. Условия использования источников ионизирующих излучений, условия воспитания и обучения оставляют 3,6 % и 1,8 % соответственно.

Структура вопросов в сфере защиты прав потребителей:

  1. Розничная торговля - 62,7 % обращений,

  2. Прочих видов деятельности - 12,7 %

  3. Бытовое обслуживание населения - 5,1 %,

  4. Услуги телефонной связи - 4,4 %,

  5. Услуги общественного питания, транспортные услуги, банковская деятельность составляют по 2,5 %.

  6. Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств, услуги автостоянок, страховая деятельность, деятельность культурно-развлекательных мероприятий составляют по 1,3 %,

  7. Деятельность на финансовом рынке, долевое строительство жилья, риэлтерская деятельность, образовательные услуги, медицинские услуги составляют по 0,6 % соответственно.

По итогам рассмотрения обращений граждан было проведено 8 административных расследований, 1 внеплановая проверка. В результате проведения расследований и проверок подтвердились факты, указанные 7 обращениях. Должностными лицами Управления составлено 7 протоколов об административных правонарушениях. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, подготовлено 2 исковых заявления.







Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности