О работе «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по ЯНАО в январе 2018 года

В январе 2018 года на информационно-справочную линию «Горячую линию» Управления обратились 207 граждан.

Количество обращений, в сравнении с декабрем 2017 года увеличилось в 1,8 раза.

Структура вопросов, поступивших на «Горячую линию»:

  1. Вопросы защиты прав потребителей -45,9 % обращений,

  2. Вопросы санитарного надзора - 14,5 %,

  3. Вопросы эпидемиологического надзора - 18,4 %,

  4. Оказание государственных услуг - 18,8 %.

Для получения консультативной помощи 20 граждан, обратившихся на «Горячую линию», были направлены в консультационные центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО».






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности